Топ 5 новостей

Наша сеть за Полярным кругом

«Магнит» открыл первый распределительный центр в Мурманской области.

Метро над землей

На стратегическом совете обсудили, реален ли проект канатной дороги

А теперь - везде!

Трамваи, троллейбусы и автобусы Краснодара переведены на обслуживание новыми платежными терминалами для бесконтактной оплаты прое...

Производство на подъеме

Индекс промышленного производства Кубани в 2017 году вырос на 3,1%.

Вместо подземки - канатка?

Запустят ли в Краснодаре канатное метро? Мэр города Евгений Первышов считает, что это вполне возможно, если только предложенный п...



Архив газеты

Общество

Встречали ли вы вежливого сотрудника ГИБДД?

«Учтивый, нецензурных слов не употребляет и обращается к водителю только на «вы», даже если тот остановлен за превышение скорости или неправильное перестроение на полосе, - примерно так выглядит идеальный инспектор ГИБДД в новой версии регламента по надзору за дорожным движением. Инициатором предложения выступило Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД.  Вместе с тем в документе появилось новшество: инспектор сможет останавливать машины для проверки документов в любом месте на дороге - сейчас это делают только на стационарных постах ДПС. Корреспонденты «КИ» поинтересовались у горожан: с какими сотрудниками они имели дело?»

Роман Коптев, рабочий:

- Если честно, то меня редко останавливали инспекторы на дорогах, стараюсь соблюдать правила движения. В этих случаях они держались вежливо и спокойно, в рамках должностных обязанностей. А вот то, что появится такой документ, регламентирующий  поведение с водителем, думаю, хорошая идея. По крайней мере, это дополнительный контроль. В общем, будем взаимно вежливы.

Людмила, госслужащая:

- Не припоминаю случая, чтобы сотрудники ГИБДД вели себя некорректно: курили или откровенно грубили. Всегда представлялись, в целом держались в рамках должностных инструкций. На мой взгляд, соблюдение кодекса чести зависит не от профессиональной принадлежности. Вопрос лежит в области внутреннего воспитания. Ведь встречаются и не совсем добросовестные работники. И так в любой сфере.

Алексей, спортивный тренер:

- Встречал. Я ехал без прав на машине, и меня остановил инспектор ГИБДД. Очень спокойно и грамотно стал со мной разговаривать, хотя можно было накричать, выкинуть грубый жест, элементарно наложить  штраф. А он в этот момент задал вопрос: «Парень, что ты делаешь? Пойми, тебе мало лет, у тебя нет прав, ты не контролируешь ситуацию на дороге и уж тем более не можешь быть уверен в четырех соседних автомобилистах». Он так разговаривал со мной минут двадцать. Считаю, вот это профессионал. После этого я не гонял в городе. Сдал на права, хотя до этого предпочитал ездить так. Вежливость зависит все-таки от человека, а не от внешних указаний. Если человек захочет нагрубить, он это сделает, а если сотрудник ГИБДД выполняет свой долг - он в любом случае не будет вызывающе курить в твоем присутствии или материться.

Артур Михайлов, инженер-электрик:

- Гаишники, как и все люди, бывают разные: кто-то ведет себя нормально, кто-то не очень. Но большей частью они вежливы. Единственно, хотелось бы, чтобы сотрудники ГИБДД представлялись, когда останавливают тебя на дороге. Зачастую все ограничивается приветствием со словами «проверка документов».  

Анастасия, журналист:

- За 4 года, что я за рулем меня останавливали 3 раза. Сотрудники всегда были учтивы и приветливы, только вот недавно тормознули. И он не то чтобы грубил, просто очень быстро говорил. Инициатива эта хорошая, конечно, но если подумать, так, в принципе, и должно быть. Они должны быть профессионалами и не должны резко комментировать или хамить.

Сергей, модельер:

- Не могу вспомнить ни одного случая хамского отношения ко мне со стороны инспекторов. Наоборот, зачастую я, пытаясь объяснить ситуацию, бываю излишне резок, а они, со своей стороны, как раз сглаживают острые углы. Но историй грубого поведения сотрудников с другими водителями я слышал немало. Мне, однако, везет на хороших людей.

Анна Юркова

Дата: 18.08.2017