Топ 5 новостей

Бесплатно паркуйтесь и отдыхайте в новом парке

За последнее время парк Галицкого стал, пожалуй, самым посещаемым местом в Краснодаре.

Автограбителей ищут

Сотрудники Управления МВД России по Краснодару разыскивают парочку, которая грабит машины.

Новороссийская позеленеет

Только на участке улицы Новороссийской от Северной до Шевченко высадят свыше 1700 деревьев и кустарников.

Авария у Вечного огня

Две иномарки столкнулись у Вечного огня в Краснодаре. ДТП произошло вчера утром на ул. Октябрьской. Дорогу не поделили водители «...

За уничтожение деревьев придется ответить

В микрорайоне Гидростроителей из-за незаконной вырубки деревьев остановлено строительство целого жилого комплекса.



Архив газеты

Октябрь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Экономика

Что такое глэмпинг и где будет фестиваль грязи?
Фото: Глэмпинг: хочу туда!

Что такое глэмпинг и где будет фестиваль грязи?

«Ответы на эти вопросы знают победители и лауреаты первого регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Кубани: вчера на церемонии награждения в администрации региона министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди вручил им кубки и дипломы.»

Палатка пять звезд

- Что такое глэмпинг? Гламурный кемпинг: вы приезжаете в специально оборудованное место, где уже стоят палатки, оснащенные всеми прелестями цивилизации: от коврика у входа до кондиционера или печки. Просто приезжаете, платите и живете. Такой отдых больше подходит людям, которые любят природу, но предпочитают размещаться с комфортом, семейным парам, в том числе с детьми или в возрасте. Глэмпинги могут появиться в любом живописном уголке: Горячий Ключ, Красная Поляна, предгорья или альпийские луга, - говорит Екатерина Сухачева из Армавира, победитель в номинации «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края».

Третьекурсница факультета технологии, экономики и дизайна Армавирского педагогического университета вместе с научным руководителем Размоном Мукучаном разработала и обосновала свой проект: вроде бы простая идея сверхкомфортабельных кемпингов на деле может стать прибыльным бизнесом. Как и другие участвовавшие в конкурсе проекты: от стрит-арт-брендов курортных городов и дающих скидки карт лояльности «Добрый юг» до безбарьерного и инклюзивного туризма и гостиниц для животных.

- На конкурс, который не остался без внимания профессионалов маркетинга, курортной и туриндустрии в ЮФО, были представлены уникальные работы. Вне зависимости от того, стали ли они его лауреатами и победителями, они будут использованы на практике уже в этом году в рамках краевой программы развития санаторно-курортного и туристского комплекса, а в следующем году будут заложены в концепцию рекламной кампании курортов Кубани. Что особенно ценно, большинство работ практико-ориентированы, в них заложены идеи, связанные с культурой, традиционным укладом жизни региона, - отметил перед церемонией награждения Христофор Константиниди.

Не хуже чем Томатина и Октоберфест

- Вам кажется необычным, что рекламное агентство из Сочи занимается продвижением Темрюка? Дело в том, что у этого курорта на Азовском побережье большой потенциал, который недостаточно хорошо известен туристам, что мы и решили изменить. Так появился фестиваль грязи и красок Холи на грязевом вулкане Гефест - спортивное и оздоровительное мероприятие, которое обратит внимание на бальнеологические ресурсы этого района, они сродни, а то и поинтересней, чем на Мертвом море, - объясняет главный редактор информационного агентства Drive News Сергей Лебеденко.

Фестиваль грязи от Drive News и сочинского рекламного агентства «Сочинение», созданный большой командой, победил в номинации «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории». Рядом с ведущими игроками рекламного рынка в числе победителей конкурса оказалась и его самая юная участница - 14-летняя школьница из станицы Кущевской Вероника Хлебникова, разработавшая символ родного района. Самым возрастным победителем конкурса (номинация «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории») стал 60-летний Владимир Мешков из села Кабардинка - автор уникального туристического маршрута «Затерянный Мир» в урочище Оленичева Щель в районе села Пшада по живописным горным местам.

Также наградами и дипломами конкурса в разных номинациях были отмечены: проект сочинки Алены Пятаевой «Курорты Кубани без барьеров: туризм, доступный для всех», бренд-бук и фирменный стиль Горячего Ключа дизайнера, фотографа и туриста из Краснодара Павла Баранникова, проект пешеходной зоны променада Имеретинской низменности - на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта сочинской группы компаний «Имеретинский», проект мобильного приложения для продвижения на туристическом рынке от Адриана Коротеева и Марины Цереновой из Туапсе и др.

Анастасия Куропатченко,
ak@ki-gazeta.ru

32 проекта из 69 представленных были отобраны в очный этап конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Кубани экспертной комиссией. В нее вошли его организаторы - специалисты краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия, ведущие маркетинговые и коммуникационные центры региона и России, руководители предприятий санаторно-курортной комплекса и ученые. После публичной защиты проектов авторами эксперты голосованием определили победителей в девяти номинациях.

 

Дата: 29.07.2017