Топ 5 новостей

Большая перемена

В пятницу с коллективом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края попрощалась Ольга Медведева.

Хочешь быстро кататься - плати

Участки федеральной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области и на Кубани станут платными

До основанья, а затем...

Завершаются конкурсные процедуры по определению подрядчика капремонта ул. им. Тургенева в Краснодаре

«Кубанская ярмарка» ждет гостей

Ежегодная сельскохозяйственная ярмарка в этом году впервые будет иметь межрегиональный уровень. На мероприятие приедут фермеры не...

Будет ли счастье на «Территории счастья»?

Глава Краснодара посетил строительную площадку жилого комплекса на ул. им. Жигуленко, 3, посмотрел, какие работы выполняются сего...



Архив газеты

Август 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Экономика

Что такое глэмпинг и где будет фестиваль грязи?
Фото: Глэмпинг: хочу туда!

Что такое глэмпинг и где будет фестиваль грязи?

«Ответы на эти вопросы знают победители и лауреаты первого регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Кубани: вчера на церемонии награждения в администрации региона министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди вручил им кубки и дипломы.»

Палатка пять звезд

- Что такое глэмпинг? Гламурный кемпинг: вы приезжаете в специально оборудованное место, где уже стоят палатки, оснащенные всеми прелестями цивилизации: от коврика у входа до кондиционера или печки. Просто приезжаете, платите и живете. Такой отдых больше подходит людям, которые любят природу, но предпочитают размещаться с комфортом, семейным парам, в том числе с детьми или в возрасте. Глэмпинги могут появиться в любом живописном уголке: Горячий Ключ, Красная Поляна, предгорья или альпийские луга, - говорит Екатерина Сухачева из Армавира, победитель в номинации «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края».

Третьекурсница факультета технологии, экономики и дизайна Армавирского педагогического университета вместе с научным руководителем Размоном Мукучаном разработала и обосновала свой проект: вроде бы простая идея сверхкомфортабельных кемпингов на деле может стать прибыльным бизнесом. Как и другие участвовавшие в конкурсе проекты: от стрит-арт-брендов курортных городов и дающих скидки карт лояльности «Добрый юг» до безбарьерного и инклюзивного туризма и гостиниц для животных.

- На конкурс, который не остался без внимания профессионалов маркетинга, курортной и туриндустрии в ЮФО, были представлены уникальные работы. Вне зависимости от того, стали ли они его лауреатами и победителями, они будут использованы на практике уже в этом году в рамках краевой программы развития санаторно-курортного и туристского комплекса, а в следующем году будут заложены в концепцию рекламной кампании курортов Кубани. Что особенно ценно, большинство работ практико-ориентированы, в них заложены идеи, связанные с культурой, традиционным укладом жизни региона, - отметил перед церемонией награждения Христофор Константиниди.

Не хуже чем Томатина и Октоберфест

- Вам кажется необычным, что рекламное агентство из Сочи занимается продвижением Темрюка? Дело в том, что у этого курорта на Азовском побережье большой потенциал, который недостаточно хорошо известен туристам, что мы и решили изменить. Так появился фестиваль грязи и красок Холи на грязевом вулкане Гефест - спортивное и оздоровительное мероприятие, которое обратит внимание на бальнеологические ресурсы этого района, они сродни, а то и поинтересней, чем на Мертвом море, - объясняет главный редактор информационного агентства Drive News Сергей Лебеденко.

Фестиваль грязи от Drive News и сочинского рекламного агентства «Сочинение», созданный большой командой, победил в номинации «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории». Рядом с ведущими игроками рекламного рынка в числе победителей конкурса оказалась и его самая юная участница - 14-летняя школьница из станицы Кущевской Вероника Хлебникова, разработавшая символ родного района. Самым возрастным победителем конкурса (номинация «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории») стал 60-летний Владимир Мешков из села Кабардинка - автор уникального туристического маршрута «Затерянный Мир» в урочище Оленичева Щель в районе села Пшада по живописным горным местам.

Также наградами и дипломами конкурса в разных номинациях были отмечены: проект сочинки Алены Пятаевой «Курорты Кубани без барьеров: туризм, доступный для всех», бренд-бук и фирменный стиль Горячего Ключа дизайнера, фотографа и туриста из Краснодара Павла Баранникова, проект пешеходной зоны променада Имеретинской низменности - на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта сочинской группы компаний «Имеретинский», проект мобильного приложения для продвижения на туристическом рынке от Адриана Коротеева и Марины Цереновой из Туапсе и др.

Анастасия Куропатченко,
ak@ki-gazeta.ru

32 проекта из 69 представленных были отобраны в очный этап конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Кубани экспертной комиссией. В нее вошли его организаторы - специалисты краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия, ведущие маркетинговые и коммуникационные центры региона и России, руководители предприятий санаторно-курортной комплекса и ученые. После публичной защиты проектов авторами эксперты голосованием определили победителей в девяти номинациях.

 

Дата: 29.07.2017