Топ 5 новостей

Наша сеть за Полярным кругом

«Магнит» открыл первый распределительный центр в Мурманской области.

Метро над землей

На стратегическом совете обсудили, реален ли проект канатной дороги

А теперь - везде!

Трамваи, троллейбусы и автобусы Краснодара переведены на обслуживание новыми платежными терминалами для бесконтактной оплаты прое...

Производство на подъеме

Индекс промышленного производства Кубани в 2017 году вырос на 3,1%.

Вместо подземки - канатка?

Запустят ли в Краснодаре канатное метро? Мэр города Евгений Первышов считает, что это вполне возможно, если только предложенный п...



Архив газеты

Город

Вот - новый поворот!
Фото: Евгений Первышов

Вот - новый поворот!

«Краснодару предложили концессионное соглашение по развитию общественного транспорта с инвестициями до 27 млрд рублей»

Какими будут завтра наши трамваи и троллейбусы? И поможет ли обновить их парк концессия? Об этом глава города говорил на встрече с представителем компании-оператора концессионных соглашений - ООО «УК Компьюлинк Инфраструктура».

Евгений Первышов подчеркнул, что привлечение инвестора на условиях концессии - одно из перспективных решений в части развития городского общественного транспорта.

- Краснодару необходима модернизация общественного транспорта. Если мы хотим уменьшить пробки, то он должен стать конкурентной альтернативой личным авто, а значит - быть современным и комфортным для пассажиров. И речь идет не только об обновлении подвижного состава. Нам необходима эффективная и продуманная система общественных пассажирских перевозок. Нужны комплексные решения. Поэтому мы готовы рассматривать в качестве механизма выполнения этой задачи концессию, чтобы в итоге город получил совершенно новую систему общественного транспорта, соответствующую современным требованиям, - сказал Евгений Первышов.

Глава Краснодара также обозначил основные задачи, для выполнения которых город готов привлекать инвестора, в том числе - на условиях концессии. Это полное обновление подвижного состава КТТУ, развитие маршрутной сети, прежде всего - строительство новых трамвайных линий, пересмотр сложившейся в городе системы перевозок пассажиров, а также внедрение альтернативных видов транспорта. При этом, как и раньше, базовым и основным видом общественного транспорта должен остаться трамвай.

О том, какие решения в этом плане может предложить столице Кубани компания «УК Компьюлинк Инфраструктура», специализирующаяся на заключении концессионных соглашений в различных сферах городского хозяйства, главе города рассказал член Совета директоров ООО «УК Компьюлинк Инфраструктура» Юрий Данилюк.

- Для Краснодара мы начали подготовку концессионного соглашения по развитию городского общественного транспорта. Предварительная «дорожная карта» основных мероприятий предполагает объем инвестиций порядка 24-27 млрд рублей, которые будут вложены в течение 7-8 лет, - сказал Юрий Данилюк.

Основные направления «дорожной карты» включают те приоритеты, которые отметил глава столицы Кубани. Помимо обновления подвижного состава, предусмотрена модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработку внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

Евгений Первышов отметил, что для Краснодара, как и для всего края, концессионные соглашения - сравнительно новый опыт, это потребует тщательной проработки.

Дата: 01.11.2017 20:29:00