Топ 5 новостей

На сколько баллов вы знакомы с Конституцией?

Сегодня Конституции РФ исполняется 24 года. «Краснодарские известия» подготовили для краснодарцев небольшой тест, чтобы проверить...

Дома городу не отдали

Министерство обороны России отказалось передать свободные квартиры в домах по ул. им. Дзержинского в муниципальную собственность....

Канатным метро займутся австрийцы

Мэр Краснодара обсудил проект канатного метро с австрийской компанией Dop-pelmayr (Доппельмайер).

Илья Авербух и Kinder® везут в Краснодар новогоднюю сказку «Новые Бременские музыканты на льду»

По сложившейся традиции продюсерская компания «Илья Авербух» продолжает радовать своих поклонников. На этот раз в Краснодаре прой...

Не квест, а криминал

Кровавым в прямом смысле этого слова оказался экстрим-квест в одном из клубов Краснодара.



Архив газеты

Декабрь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Город

Вместо подземки - канатка?

«Запустят ли в Краснодаре канатное метро? Мэр города Евгений Первышов считает, что это вполне возможно, если только предложенный проект будет реалистичным и комплексным.»

Идею внедрения нового вида пассажирского транспорта представили руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант профессор Александр Полиди.

Евгений Горобец рассказал, что сейчас важно проанализировать, насколько эффективным окажется этот вид транспорта для краевого центра, просчитать условия и особенности его внедрения.

- В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог в системе общественного транспорта. Они способны перевозить от 4000 до 7000 пассажиров в час. Строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги, - подчеркнул Евгений Горобец.

Построить трассу протяженностью до 20 км возможно за 3-4 года. В ближайшее время специалисты изучат транспортную ситуацию в городе, затем разработают предварительную схему будущего канатного метро, определят пилотные маршруты, остановки. Посмотрят, как все это будет интегрироваться с другими видами общественного транспорта, уточнили в пресс-службе городской администрации.

Глава Краснодара Евгений Первышов отметил, что один из главных вопросов реализации такого проекта - выделение земельных  участков, создание инфраструктуры. С учетом того, что свободной муниципальной земли в столице Кубани практически не осталось, нужно заинтересовать собственников принять участие в этом проекте.

Напомним, первое в России канатное метро заработало в Нижнем Новгороде. Подобный проект также реализован в Оренбурге. В обоих городах пока запущено по одному маршруту.

Дата: 16.11.2017 18:42:12