Топ 5 новостей

На сколько баллов вы знакомы с Конституцией?

Сегодня Конституции РФ исполняется 24 года. «Краснодарские известия» подготовили для краснодарцев небольшой тест, чтобы проверить...

Дома городу не отдали

Министерство обороны России отказалось передать свободные квартиры в домах по ул. им. Дзержинского в муниципальную собственность....

Канатным метро займутся австрийцы

Мэр Краснодара обсудил проект канатного метро с австрийской компанией Dop-pelmayr (Доппельмайер).

Илья Авербух и Kinder® везут в Краснодар новогоднюю сказку «Новые Бременские музыканты на льду»

По сложившейся традиции продюсерская компания «Илья Авербух» продолжает радовать своих поклонников. На этот раз в Краснодаре прой...

Не квест, а криминал

Кровавым в прямом смысле этого слова оказался экстрим-квест в одном из клубов Краснодара.



Архив газеты

Декабрь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Город

Метро над землей
Фото: «Канатное метро», возможно, охватит весь город

Метро над землей

«На стратегическом совете обсудили, реален ли проект канатной дороги»

Несколько дней назад появилась новость, что администрация города рассматривает возможность строительства канатной дороги, работающей по принципу надземного метро. Вчера состоялось заседание стратегического совета по альтернативным видам транспорта, на котором мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о потенциальном проекте.

- Мы готовы рассмотреть любые варианты решения транспортной ситуации в городе, - сразу объявил глава Краснодара . - Ежедневно по Краснодару перемещается более 600 тысяч машин, и проблема загруженности дорог в городе уже давно стоит остро.

О преимуществах проекта рассказал Евгений Горобец, руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

- Канатная дорога - экологически чистый вид транспорта. Современные фуникулеры очень вместительны: одна кабинка способна забрать 38 пассажиров и быстро доставить их в пункт назначения, ее скорость передвижения достигает 45 км/ч, - заметил Евгений Горобец. - Подобные проекты уже реализованы в Нижнем Новгороде и Оренбурге, но там канатная дорога представлена одним маршрутом, а мы планируем создать новый общественный транспорт - несколько полноценных веток и направлений.

Однако какой бы идеальной ни казалась идея канатного метро, прежде чем принять решение о строительстве, необходимо проанализировать, возможно ли это в нашем городе, заметил Александр Полиди, бизнес-консультант, профессор:

- Надо решить вопрос выделения земли для прохождения линий. Если владельцы земельных участков не будут заинтересованы в создании канатки, то ничего не получится.

Кроме того, создание канатной трассы, хотя и обойдется дешевле строительства автомобильной или железной дороги, но все-таки сильно ударит по бюджету. Например, в Нижнем Новгороде строительство канатной дороги через Волгу обошлось в 1 миллиард рублей (и это только 3,6 км, а в нашем городе планируется 54 км).

Так или иначе, если строительство канатной дороги будет одобрено (а об этом станет известно не ранее 16 декабря), насладимся мы ею не скоро. На реализацию проекта уйдет не менее 3-4 лет и будет затрачено немало средств, из которых большая часть будет предоставлена частными предпринимателями, готовыми инвестировать в такое решение дорожных проблем.

На совете был представлен пилотный маршрут канатной дороги:

1.            Западный обход.

2.            Немецкая деревня.

3.            Красная площадь.

4.            Лента.

5.            Краевая клиническая больница.

6.            Стадион ФК «Краснодар».

7.            Галерея Краснодар.

8.            Ботанический сад.

9.            Троллейбусное депо.

Виктория Шиянова,
vs@ki-gazeta.ru
Фото автора

 

Дата: 17.11.2017 19:39:06