Топ 5 новостей

Наша сеть за Полярным кругом

«Магнит» открыл первый распределительный центр в Мурманской области.

Метро над землей

На стратегическом совете обсудили, реален ли проект канатной дороги

А теперь - везде!

Трамваи, троллейбусы и автобусы Краснодара переведены на обслуживание новыми платежными терминалами для бесконтактной оплаты прое...

Производство на подъеме

Индекс промышленного производства Кубани в 2017 году вырос на 3,1%.

Вместо подземки - канатка?

Запустят ли в Краснодаре канатное метро? Мэр города Евгений Первышов считает, что это вполне возможно, если только предложенный п...



Архив газеты

Город

Электрички нас разгрузят
Фото: От Краснодара до Динской за 25 минут?

Электрички нас разгрузят

«Перспективы развития железнодорожных перевозок в границах Краснодара и между столицей Кубани и соседними городами и районами глава краевого центра Евгений Первышов обсудил с заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги по Краснодарскому территориальному управлению Михаилом Щербаковым. Состоялся рабочий объезд объектов строительства Краснодарского железнодорожного обхода.»

- Развитие городских электричек - перспективное направление для Краснодара. Здесь - большой потенциал, который сегодня не реализован. А это может стать одним из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр. Рассчитываю, что реализация проекта Краснодарского железнодорожного обхода существенно «разгрузит» краснодарский узел и позволит нам серьезно продвинуться в этом вопросе. Тем более что ряд договоренностей уже достигнут с руководством ОАО «РЖД», - сказал Евгений Первышов.

Рабочий объезд Краснодарского железнодорожного обхода начался от ж/д вокзала «Краснодар-1». Отсюда на автомотрисе Евгений Первышов вместе с Михаилом Щербаковым прибыли на станцию Козырьки в районе Кореновска, от которой ведется строительство Краснодарского обхода в направлении Тимашевска.

По ходу движения проследовали мимо станций, которые входят в маршрут электропоездов пригородного сообщения (электричек), курсирующих от ж/д вокзала «Краснодар-1» до пригородных населенных пунктов и соседних муниципалитетов.

- Сейчас из Краснодара, например, до станицы Динской мы доехали по железной дороге за 25 минут. По пробкам времени потребуется в разы больше. По тарифу стоимость этой поездки составит 24 рубля. Преимущества очевидны. Это только подтверждает, что проект развития краснодарских электричек необходимо прорабатывать дальше, - считает Евгений Первышов.

При этом глава города отметил, что на первоначальном этапе предстоит рассчитать логистику и возможности движения составов в границах Краснодарского железнодорожного узла, потенциальные нагрузки и пассажиропоток, сколько потребуется добавить составов для перевозки пассажиров, а также просчитать, какое необходимо создать количество перехватывающих парковок.

Предварительные проработки в этом направлении уже ведутся городским департаментом транспорта и организации дорожного движения совместно с представителями СКЖД. В частности, проводятся совместные выезды по определению возможных точек организации дополнительных железнодорожных платформ, где городские электрички могли бы делать остановки для посадки-высадки пассажиров. Такие выезды, например, проводились совместно с авторами проекта «Наземка».

Евгений Первышов добавил, что в результате разгрузки Краснодарского железнодорожного узла появятся дополнительные возможности, чтобы продолжить вести переговоры с «РЖД» о строительстве дополнительных проездов через ж/д пути на территории краевого центра.

Андрей Алексеев

Дата: 08.11.2017 22:23:00