Топ 5 новостей

Геолокация - Краснодар

Афиша мероприятий, посвященных празднованию Дня города Краснодара

Все ради праздника

В центральной части Краснодара на время празднования Дня города ограничат движение транспорта

Владимир Бекетов пойдет в Совет Федерации

На прошедшем вчера заседании политического совета регионального отделения «Единой России» обсуждалась кандидатура представителя З...

Школы - в подарок

В Краснодаре стартовало строительство школы на 1100 мест и нового корпуса гимназии № 23

Большая Тургеневская стройка

В начале октября в Краснодаре будет закрыт на капитальный ремонт участок ул. им. Тургенева



Город

Довольны ли вы ремонтом дорог?

«На ремонт дорог в Краснодаре в текущем году предусмотрено беспрецедентно большое количество средств: более 3,5 млрд рублей. Эти деньги идут на капитальный ремонт улиц Восточно-Кругликовской, Новороссийской, Тургенева. Того, что работы ведутся повсеместно, невозможно не заметить. Довольны ли горожане тем, как идет ремонт дорог,  выясняли корреспонденты «КИ». »

Елена, экономист:

- Конечно, я довольна! Пока ездила по улице Новороссийской, всю машину разбила. Хорошо, что сейчас за нее взялись. И пусть работы не везде идут  бурными темпами, но зато можно надеяться, что отремонтируют качественно. Это лучше, чем делать все на скорую руку, а мы потом опять будем жертвами аварий.

Нэлли Кирилловна, пенсионерка:  

- Надеюсь, что все наши дороги приведут в порядок. Сколько можно уже мучиться? Улица Тургенева сейчас в таком состоянии, что лучше по ней не ездить, а выбирать обходные пути. Плохо только, что частенько асфальтовое покрытие снимут, ямы разроют, люки обнажат, да так все и бросят на долгое время. Ходишь и переступаешь через все это. А мамочкам с колясками и вовсе не пройти. Красную постоянно улучшают, хотя она и так в прекрасном состоянии. Чего нельзя сказать о Рашпилевской, на которой я живу. А между тем по ней интенсивное двустороннее движение.

Елена Игнатовна, пенсионерка:

- Молодцы, что чинят дорожное покрытие! Но надо бы еще схемы движения изменить, светофоры наладить и как-то пробки разрулить. Я хоть машину и не вожу, но и общественный транспорт порой застревает на маршруте надолго. 

Юрий, экономист: 

- Не доволен я ремонтом дорог! Из-за него время нахождения в пробках значительно увеличилось. Я однажды два часа в машине просидел, почти не двигаясь. Сейчас делают Уральскую - вся Ялтинская стоит. Сколько ни ремонтируй трассы сверху, толку не будет. Нужно в некоторых местах пускать транспорт по тоннелям и развязки возводить. Да, это дорого! Но оно того стоит.  

Александр, предприниматель:

- Городские власти сейчас делают все возможное, чтобы угодить краснодарцам. Огромные средства вкладываются в дороги. Я это чувствую как автолюбитель. Но вот поставил машину в автосервис и временно пользуюсь общественным транспортом. Как тут не вспомнить призывы пересесть всем на общественный транспорт! Но при этом наши маршрутные такси - это убожество. Трамваю 100 лет, и это заметно: летом старые вагоны раскаляются, как консервные банки. И толку, что движутся трамваи, почти не попадая в заторы, если в салоне дышать невозможно. Приятное исключение составляют новые автобусы - вот это точно забота о людях: чисто, красиво, удобно, с кондиционером.

Клим, строитель:

- Дороги - это хорошо. Пусть делают их побыстрее. Сейчас работы идут на многих улицах. Но хотелось бы, чтобы ускоренными темпами заканчивали реставрацию одной магистрали, а уже потом принимались за другую.

Андрей, водитель:

- Не все рады ремонту дорог, потому что строительная техника создает дополнительные пробки, особенно по вечерам, в часы пик, когда и без ремонтников не проехать, а они лучше работали бы только ночами. По центральным улицам все движутся к выезду из города, а смежные в это время забиты, и транспорт стоит. Проблемы создают водители иногородние и те, кто только что выпустился из автошколы, у тех и других неуверенная манера вождения. Беда наших улиц не в том, что у них неровное покрытие, а в том, что с трех полос дорога порой сливается в одну. Расширять надо улицы! А это практически невозможно из-за точечной застройки и близко стоящих к трассам домов. Высотки практически «вылезают» на трассы. Наверное, надо некоторые кварталы просто снести, чтобы дать транспорту зеленую улицу.  

Лариса Королева, 
Koroleva@ki-gazeta.ru

 

 

Дата: 07.09.2017